Тиснение бесцветное
Нанесение изображения давлением с помощью клише с использованием специальных пленок и фольги или без него. Тиснением в промоиндустрии чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Мы наносим логотипы слепым (блинтовым) методом и тисним фольгой. Блинтовое тиснение получается рельефным, по цвету практически не отличающимся от цвета самого изделия. Фольга может быть золотой или серебряной. Этот вид нанесения смотрится особенно эффектно и элегантно.
Лазерная гравировка
Нанесение логотипа на сувенирную продукцию с помощью сфокусированного лазерного луча, который испаряет частицы материала, прожигая изделие на определенную глубину. Лазером наносят логотипы на ручки, брелки, флешки из металла, а также кошельки, аксессуары для офиса и антистрессы из кожи, дерева, стекла и некоторых видов пластика. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может любым — фактически от одного экземпляра до бесконечности.
УФ-печать
Прямая полноцветная печать УФ-отверждаемыми чернилами по различным материалам: пластик, кожа, дерево, металл и т.п. Используется для нанесения логотипов на флешки, зажигалки, рулетки, фонарики, USB-разветвители, компьютерные мышки и коврики. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета, соответственно, увеличивается и площадь для рекламного сообщения.
Шелкография
Прямая печать красками по различным поверхностям и материалам или печать на специальной бумаге с последующим термотрансфером на изделие — самая популярная технология нанесения изображения на бизнес-подарки. Этот метод печати используют для предметов из самых разных материалов — от хлопка и нейлона до пластика и искусственной кожи. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях, которые будут работать на продвижение вашей компании. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий.